Арбитраж: почему стоит тестить отдельные оферы? - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB90.2486
BTC/USD69296.2293
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2017, 18:42   #1
Mobidea
Senior Member
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75120
По умолчанию Арбитраж: почему стоит тестить отдельные оферы?

Давайте представим, что вы хотите запустить кампанию и не уверены, использовать отдельные оферы или СмартЛинк. Наверняка вы уже знаете, что СмартЛинк содержит лучшие оферы для вашего сегмента, но тем не менее, отдельные оферы могут дать вам преимущество и увеличить вашу прибыль!
Мы расскажем все об отдельных оферах, а вам остается только использовать наши советы для оптимизации ваших методов работы и увеличения доходов!

Так когда же стоит использовать отдельные оферы?

Использование алгоритма дает вам некоторые преимущества - каждый раз вы получаете только оферы с самыми лучшими показателями в выдаче и надежно защищены от падения показателей.
Тем не менее, есть случаи, когда вам больше подойдут отдельные оферы.

Почему стоит использовать кампанию с отдельными оферами?

К примеру, вы хотите оптимизировать ваши баннеры или лендеры в соответствии с офером, или вам нужен фиксированный размер выплат.
В данном случае отдельный офер это то, что нужно!
Представим, что у вас есть сайт с игровой тематикой (или вы покупаете трафик только с этой тематикой) и если вы рекламируете игровые оферы с соответствующими им баннерами, вы сможете получить больше конверсий, чем если бы вы использовали общие баннеры со СмартЛинком.
Вы спросите - почему?
Потому, что посетители вашего сайта будут более заинтересованы в такого рода оферах.
Кроме того, подстраивая ваши лендинги или баннеры под специфику офера, вы можете учитывать и тип офера. Каким образом? Все просто - к примеру, если у вас sweepstake или dating офер, то вы можете добавить на вашу лэндинг страницу опрос, который заинтересует посетителя еще больше и намного увеличит вероятность конверсии.
Здесь мы видим пример dating и sweepstake офера:



В описании офера размещена вся важная информация - размер выплаты, ID, категория, страна и операторы, принимаемые офером. Также отдельно можно увидеть тип биллинга и действия, необходимые для совершения конверсии.

Тип биллинга - что выбрать?

Если вы можете выбрать тип биллинга - отдельные оферы это ваш выбор. Оферы с Single Opt-in имеют более высокие шансы на конверсию,т.к. пользователю понадобится меньше действий, чтобы завершить процесс.
К примеру, в офере с Single Opt-in пользователь должен кликнуть по баннеру, потом по странице подтверждения, и только после этого подписка будет засчитана. С другой стороны, в Double Opt-in, пользователь кликает по баннеру, далее по странице подтверждения, потом принимает условия офера, и только после этого создается подписка.



Вдобавок к этому: офер с прямым биллингом поможет вам получить просто отличные показатели. В этом случае пользователь кликает на офер и деньги сразу снимаются с его счета.Но с другой стороны, в SMS биллинге пользователь получает SMS с кодом, который необходимо ввести на сайте. Только после всех этих действий происходит подписка.



Баннеры

Очень важная деталь, которую не стоит забывать: вам стоит всегда проверять соответствует ли баннер правилам, в противном случае лучше использовать баннеры предоставленные рекламодателем. По некоторым оферам могут использоваться только определенные баннеры.
Что это означает?
Те типичные общие баннеры, которые вы возможно уже видели много раз, часто даже не рассматриваются в качестве варианта.
Когда можно проверить баннеры?
После того, как офер был одобрен( во вкладке “баннеры”).



Вам нужно понять, насколько это может повлиять на вашу кампанию, и будет ли это недостатком или преимуществом. Если вы хотите использовать собственные баннеры , спросите вашего аккаунт менеджера узнать у рекламодателя, возможно ли их использование.
Лендинги так же имеют свою роль и влияют на действия пользователя. Это место, где все будет происходить, где пользователь решает нужен ли ему этот офер/подписка. Чтобы проверить лэндинг офера, надо всего лишь перейти на вкладку “Скриншоты”.



Изменения в показателях офера

Другой сценарий, который следует учесть - изменения размера выплат. В то время как СмартЛинк постоянно выдает вам оферы с самыми лучшими показателями, размер выплат все равно не остается неизменным.
Изменения иногда могут быть значительными, особенно в странах , где выплаты высоки, как например во Франции или Испании. Ваши кампании могут не поддерживать таких изменений и соответственно уйдут в минус. В таком случае, вам необходимо иметь стабильный размер выплат, что означает - отдельные оферы это ваша лучшая опция.
Мы покажем вам два случая, когда отдельный офер на самом деле был более прибыльным, чем СмартЛинк. В обеих ситуациях были использованы одни и те же баннеры.
Итак, сегмент Испания - Movistar, и средний размер выплаты по Смартлинку 4.15€. В данном случае получилось так, что офер, который был на первом месте в алгоритме, опустился на вторую позицию и выплаты по лучшему оферу опустились больше чем на 1€. Более того, новый офер на первой позиции имел намного лучшие показатели, чем прежний офер, поэтому не ожидалось, что все останется по-прежнему. Кампания была оптимизирована под старый офер на первой странице и его выплату ,и, конечно, лучшим решением было использовать новый офер первой позиции отдельно от СмартЛинка .



Как видите, выплата была 5.4€ и кампании стали прибыльными снова. Чтобы провести сравнительный тест отдельного офера и СмартЛинка мы использовали трекер Voluum.
Здесь вы можете увидеть статистику Voluum, отображающую разные показатели кампаний со СмартЛинком и отдельным офером. Voluum дает доступ к детальной статистике, для самой тщательной профессиональной оптимизации . Плюс к этому, у вас есть возможность разделения трафика : вы можете направить 50% трафика на СмартЛинк и остальные 50% - на отдельный офер.

Используя эту стратегию, вы можете проверить показатели каждой ссылки в абсолютно одинаковых кампаниях. Таким образом, вы можете быть уверены, что разница вызвана только различием оферов,а не чем-то другим.



После того, как мы увидели, что показатели отдельных оферов были лучше, мы изменили процент трафика идущего на каждую из ссылок - 80% на отдельный офер и 20% на СмартЛинк.
Для чего же мы оставили трафик на СмартЛинке? Это поможет выявить новые возможности и не пропустить их, пока мы работаем с отдельным офером.
Как видите, частота конверсий на отдельном офере выше, чем на СмартЛинке, это связано с более высокими выплатами, и это помогло получить значительно больший доход кампании.
Второй пример расскажет о сегменте Колумбия - Claro. Тест офера был очень прибыльным, разница в выплатах была очевидна: 1.47€ для СмартЛинка, 2.4€ для отдельного офера.





В этом случае, так как СмартЛинк кампания имела хорошие показатели, 70% трафика шло на СмартЛинк и остальные 30% - на отдельные оферы. Как видите, показатели отдельного офера (анализируя параметр CV) оказались выше, чем у СмартЛинка. Именно поэтому процент трафика для отдельного офера был увеличен до 50%.
Сама идея разделения трафика имеет одну цель: найти хорошую частоту конверсий. Очень важно оставить какую-то часть трафика на СмартЛинке, чтобы он всегда был активен на случай появления нового прибыльного варианта!

Уведомления по оферам и как важен аккаунт менеджер

Как мы говорили ранее, используя отдельные оферы, вы не защищены от изменений в показателях. Советуем периодически проверять выплаты по оферу и, если вы заметите снижение, обязательно связаться с аккаунт менеджером, чтобы узнать, что именно случилось (причиной так же может быть снижение показателей в вашем источнике трафика).
Если изменения действительно произошли в офере, менеджер сможет дать вам больше информации от рекламодателя, а также сообщить вам если это техническая проблема, или если выплаты, условия конверсии или биллинг были изменены навсегда.
Если снизились выплаты, тогда вам придется изменить ваши кампании,т.к. некоторые ОС, устройства, браузеры и т.п. могли стать неприбыльными. В других случаях, вы могли заметить, что были изменены или биллинг, или условия конверсии.Если это действительно произошло, то ваши конверсии снизятся. Это означает, что скорее всего придется оптимизировать кампании заново, чтобы не уйти в минус.
Если офер с измененными показателями не соответствует вашим нуждам, попросите вашего аккаунт менеджера подсказать другие прибыльные оферы.
Важно: каждый раз, когда один из ваших оферов остановлен, вы получаете мэйл. Если этот офер позже активирован, вы так же получите сообщение.
Это тот случай, когда вам обязательно стоит попробовать использовать Safety Fallback. После его активации, в случае остановки офера, ваш трафик всегда будет перенаправлен на СмартЛинк по умолчанию. А это значит, что вы никогда не потеряете трафик!
У нас имеются оферы, которые могут быть использованы для разных стран, операторов и ОС. Если вы заметили, что показатели одного из них снизились, вы можете применить fallback. Так вы всегда будете уверены, что используемый вами трафик (из определенной страны, оператора или ОС) всегда будет перенаправлен на fallback ссылку по вашему усмотрению.
Теперь мы уверены, что вам известны основные плюсы и минусы использования отдельных оферов. Применяйте эти советы на практике и увеличивайте свою прибыль с легкостью!
Всем удачи! Еще больше полезных статей в нашей Академии Арбитража!
Mobidea вне форума