Кратко. Просто. И доступно.
Под
правильными ключами я понимаю те, которые:
- имеют невысокую конкуренцию;
- приводят реальных покупателей.
Юзаем ключи вида: “название препарата” + “его дозировка”. То есть это всевозможные “viagra 100mg”, “zithromax 250mg”.
Для более легкого пути к успеху (продажам) отбираем из таких ключей наименее конкурентные.
Сразу на примере (+ небольшой кейс):
Занявшись фармой, я запросила у саппорта топ самых продаваемых продуктов. Из этого топа, перебрав ключи с дозировками, выбрала те, которые мне показались оптимальными по соотношению “популярность таблетки/конкурентность запроса”, итого остановилась на ключе “amoxicillin 500mg”. Создав симпатичный мини-сайт на три страницы об этом препарате, а также приложив минимальные усилия по его продвижению в топ гугла, только с одного этого мини-сайтика получала почти $2k ежемесячно. Самый частый запрос, по которому приходили, был именно “amoxicillin 500mg”. Запрос “amoxicillin 250mg” тоже вводился потенциальными покупателями, но реже. Конверт был в среднем 1:6-1:8.
Нетоповые таблетки тоже хорошо показали (по конверту) в подобных запросах. Но на то они и нетоповые, что продажи совершаются реже (но зато усилий на продвижение своей страницы под запрос еще меньше).
P.S. Если бы занималась до сих пор фармой, ни за что б не рассказала этот лайфхак, конечно же.
P.P.S. Пусть “озолотится” новичок в фарме и не только, после прочтения и применения полученных знаний в деле.