Chrome заблокирует тяжёлую рекламу в августе - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Новости интернета
Дата
USD/RUB90.4082
BTC/USD69416.5954
Новости интернета Обсуждение самых разных интернет-новостей.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2020, 20:56   #1
Miss Content
Senior Member
 
Аватар для Miss Content
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 855
Бабло: $556520
По умолчанию Chrome заблокирует тяжёлую рекламу в августе

Разработчики браузера Chrome приняли решение полностью заблокировать тяжёлую рекламу, которая потребляет слишком много вычислительных ресурсов на компьютере пользователя (трафик и CPU). Вместо такой рекламы браузер будет показывать серые квадраты.

Новый механизм блокировки называется Heavy Ad Intervention. В технической документации сказано, что критерии «тяжёлой рекламы» ещё обсуждаются, но для начала предлагаются такие:
  1. Использует основной вычислительный поток более чем на 60 секунд (не подряд, а в общей сложности)
  2. Использует основной поток более 15 секунд в любом 30-секундном интервале
  3. Загружает более 4 мегабайт

Реклама будет заблокирована, если соответствует любому из перечисленных критериев и если пользователь не взаимодействовал с интерактивными элементами этой рекламы.

Вероятно, что под такую блокировку сразу попадает любая видеореклама (ограничение по трафику) и любая реклама с JS-криптомайнером (ограничение по CPU). Видео блокируется в том случае, если оно загружается без явного разрешения пользователя.

По статистике Google, этим критериям соответствует всего 0,3% интернет-рекламы, но при этом она составляет 27% всего трафика и 28% использования CPU (доля в общем объёме рекламы).



Тестирование

Веб-разработчики и все желающие могут протестировать новую функцию уже сейчас, с версии Chrome 84 и выше.

Включить: chrome://flags/#enable-heavy-ad-intervention

После включения опция начинает работать, но по умолчанию к пороговым значениям добавляется некоторый шум и вариабельность. Google пишет, что это делается для защиты конфиденциальности. Возможно, здесь речь идёт о возможности фингерпринтинга пользователей со стороны веб-сайта.

Чтобы отключить вариабельность и перейти на жёсткие лимиты, нужно установить опцию chrome://flags/#heavy-ad-privacy-mitigations в значение Disabled. Это облегчит отладку и тестирование.

Примечание: в более ранних версиях Chrome есть ещё флаг #heavy-ad-privacy-migrations-opt-out, который нужно активировать для тестирования.

При срабатывании данного фрагмента кода в браузере вы должны увидеть, что контент встроенного фрейма с рекламой заменяется сообщением 'Ad removed'.



При переходе по ссылке написано: «Это объявление использует слишком много ресурсов вашего устройства, поэтому Chrome удалил его».
__________________
Место для Вашей рекламы!!!
Miss Content вне форума