Недавний инцидент с компанией Wish напомнил ритейлерам, что может случиться с их бизнесом за продажу подделок:
Правительство Франции дало распоряжение поисковым системам и магазинам приложений запретить платформу онлайн-коммерции Wish. Причина: продажа «поддельных, незаконных и опасных товаров».
Регуляторы обнаружили, что почти вся электроника и игрушки не соответствуют нормам ЕС. Также было начато расследование относительно «ненадежности» домашних covid-тестов, продаваемых на платформе.
Доступ к платформе закрыли очень быстро. Такому моментальному исчезновению позавидовал бы сам Гудини)
Никому не нужны подделки
Как мы видим, некоторые страны готовы принципиально наказывать за продажу контрафакта, вплоть до запрета работать на своей территории. Этот случай напомнит ритейлерам о том, что они в том числе ответственны за продажу подделок. Некоторые из них уже решают эту проблему:
К примеру, площадка для онлайн-аукционов eBay в партнёрстве со Sneaker Con в 2020 году предложили клиентам проверять подлинность кроссовок.
Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка. Всего за год было проверено около 1,55 млн пар.
Учитывая, что каждый день на eBay выставляются на продажу около 2 млн пар кроссовок, услуга аутентификации очень пригодилась бы и самой компании, и её клиентам.
eBay тоже так подумали и выкупили у Sneaker Con этот сервис. Так что попасть на паленые Nike на eBay теперь точно не получится. Единственный нюанс — сервис распространяется на кроссовки дороже $100.
В будущем eBay может также предложить проверку оригинальности часов и сумок из сегмента люкс в партнёрстве со Sneaker Con. Недавно они начали аутентифицировать и эти категории товаров.
Источник:
https://t.me/fondu_10/2414