Вопросы по внутренней оптимизации
Есть небольшая возможность заняться клиентским SEO на время. Получил 2 сайта на рассмотрение и вот в одном из них такой вот баг есть. Домену месяцев 8, ссылок нет почти, кроме залетных и с социалок.
Есть там небольшая команда и есть один тип, который хорошие тексты пишет. Так вот, он сначала сам работал и на местном форуме продвигался со своим товаром, там тема страниц на 50 расширилась и он там много всяких текстов писал, по теме товара. Реально красиво. Ну вот, они потом решили сделать сайт и тот текст тупо перенесли на этот новый сайт.
Суть - если глянуть выдачу (хотя, это не факт, что правильный сейчас путь, сайт-то новый, че там смотреть), то видно, что по многим кеям сайта нету в выдаче вообще. Но, если нажать на omitted и поставить именно 100 резалтов на страницу, то сайт появляется. Когда 10 результатов на страницу - его нет (с омиттед или без - не помню уже)
Так вот вопрос - менять схему урлов там и чтоб новый текст лег сразу на свежие, чистые урлы? Или менять домен? Или просто тупо новый текст залить и заниматься другими нюансами внутреннего сео и со временем гугл простит этот сайт за копипаст?
Что интересно, идеи чистоты от гугла тут дают минус в том, что 1 человек не может свой текст на 2 сайта скинуть..
|