Студия Артемия Лебедева рассказала, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект» для работы над уникальными логотипами и создания айдентики на их основе. Нейросеть назвали «Николай Иронов».
Дизайнеры «больше года» выдавали искусственный интеллект за удалённого сотрудника и никому из клиентов правду не раскрывали. О проекте знала только «изолированная команда» внутри студии. Так компания «получала объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне».
Цитата:
Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приёмы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек.
Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи. Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов.
|
В
портфолио, страницу с которым студия создала для «Николая Иронова», за год опубликовано 17 проектов. Это работы для видеоблогеров, например, Руслана Усачева и Юрия Хованского, кафе, баров, приложений и других брендов. Всего, по данным студии, нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов.
Все работы «Иронова» относятся к программе «экспресс-дизайна», которая предполагает, что студия не обсуждает с клиентом результат. У
слуга стоит 100 тысяч рублей за работу.
Примеры работ.
Блогер Юрий Хованский
«Полированный бетон» — компания, делающая бетонные полы
Крафтовое пиво «Пилз»
Пиар-агентство «Взрывной пиар»