Главная распродажа года на AliExpress уже завершилась, теперь начали появляться первые отчёты. Так, за первый час было приобретено товаров на общую сумму почти 4 миллиарда рублей, а за всё время активности россияне совершили покупок на 19,3 миллиарда рублей. Кроме того, были названы самые популярные устройства.
По сравнению с прошлогодней распродажей спрос вырос в пять раз и составил 4 миллиона единиц. При этом оборот российских продавцов превысил 3,3 миллиарда рублей — в 1,3 раза больше, чем годом ранее.
«В этом году продажи локальных производителей и продавцов выросли — особенно приятно, что большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом. 2020 год стал проверкой на прочность для любого бизнеса, и мы рады, что вместе со своими партнёрами и селлерами с ней справились. Особенно приятно то, что в этом году так много коллег поддержали нашу главную распродажу 11.11, она действительно становится в России народной», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
Самыми популярными категориями во время распродажи были электроника, бытовая техника, товары для дома, красоты и здоровья, одежда и аксессуары (с учётом локальных и трансграничных заказов). Среди товаров российских продавцов наибольшим спросом пользовалась электроника, товары для дома, детские и спортивные товары.
Самым популярным товаром стал смартфон POCO X3 NFC. В топ-5 также вошли Redmi Note 9 Pro, Apple iPhone 11 на 64 ГБ, ноутбук HUAWEI Matebook D 15 и Apple iPhone XR на 64 ГБ. Больше всего покупок на распродаже совершили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.