10 основных советов по поисковой оптимизации для ускорения индексации и ранжирования нового контента - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB90.2486
BTC/USD69116.8331
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2020, 11:25   #1
Mr. Style
Forever Young
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,502
Бабло: $644647
По умолчанию 10 основных советов по поисковой оптимизации для ускорения индексации и ранжирования нового контента

При публикации нового контента, все мы хотим, чтобы пользователи как можно быстрее находили его в результатах поиска. Иногда приходится ждать недели или месяцы пока новая страница будет проиндексирована и займет свои позиции.

В данной статье мы рассмотрим 10 способов по ускорению индексации и ранжирования нового контента.



Индексация

1. Проверка URL

Индексирование контента в Google не так уж сложно. Для этого Google предоставляет ряд инструментов. Самым простым и быстрым является инструмент проверки URL-адресов, который находится в новой Google Search Console. После отправки нового URL-адреса, Google поместит его в очередь приоритетного сканирования.

2. Карта сайта

Другой распространенный метод – использование карты сайта. Это один из самых простых и быстрых способов проиндексировать URL-адреса. Существует ряд различных методов, которые могут немного оптимизировать этот процесс.

Первый и самый простой – это поместить карту сайта в файл robots.txt.



Еще это можно сделать с помощью Search Console Sitemap Report или через API Search Console.

Но самый крутой способ сообщить Google о ваших картах сайта – это просто пинговать Google через браузер. Введите google.com/ping в адресную строку браузера и добавьте карту сайта со своим URL-адресом. Google немедленно поставит ее в очередь на сканирование. Если URL-адрес соответствует стандарту качества Google, то он будет быстро проиндексирован.

Пример
Код:
https://www.google.com/ping?sitemap=https://example.com/sitemap.xml
3. Использование Indexing API

За последние несколько месяцев и Google и Bing представили новые API-интерфейсы, которые помогают ускорить и автоматизировать сканирование и индексирование URL-адресов. Они позволяют значительно ускорить индексацию, отправляя 100 или 1000 URL-адресов через API.

Хотя Bing API предназначен для любых новых / обновленных URL-адресов, Google заявляет, что их API специально предназначен для «публикации вакансий или структурированных данных в реальном времени». Тем не менее, многие SEO-специалисты, такие, как Дэвид Соттимано, экспериментировали с API Google и обнаружили, что он работает с различными типами контента.

Если вы хотите использовать эти API индексации самостоятельно, то есть несколько возможных вариантов:

• Ричард Бакстер написал отличный пост об использовании SEO-инструментов для Excel с API Google.
• Документация Google Indexing API.

Yoast объявил, что скоро будет поддерживать индексацию в реальном времени в Google и Bing в своем плагине SEO Wordpress.

Индексирование и ранжирование

На сегодняшний день существуют несколько способов быстрой индексации контента и увеличения его позиций в поисковых системах.

4. Ссылки с важных страниц

Когда вы публикуете новый контент, то убедитесь, что на него стоит ссылка с важных страниц. Важными страницами могут быть Главная страница сайта, ваш блог, страницы других ваших ресурсов. Это первое, что необходимо сделать.

Увеличение количества ссылок говорит Google о двух вещах. Во-первых, это говорит о том, что ссылку необходимо поместить в очередь на сканирование. Во-вторых, наличие качественных ссылок влияет на ранжирование страницы в Google.

5. Обновите старый контент

В большинстве случаев, SEO-специалисты ссылаются на новый контент с Главной страницы или с посещаемых страниц. Но еще на новый контент можно ссылаться со старых релевантных страниц.

Но как их найти? Для этого можно воспользоваться оператором поиска. Введите в адресную строку браузера ключевое слово, а затем введите site:example.com. Это поможет найти на сайте релевантные страницы, посвященные вашим целевым ключевым словам.

6. Активность в социальных сетях

Когда вы делитесь новым контентом в социальных сетях, существует высокая корреляция между репостами в социальных сетях и позициями страницы в поисковых системах. Но когда вы публикуете контент в агрегаторах, таких, как Reddit и Hacker News, то вы дополнительно получаете качественные обратные ссылки. Google видит эти внешние сигналы, видит эту социальную активность и быстрее сканирует новый контент.

7. Генерируйте трафик на новый URL

Сейчас ведутся споры о том, является ли трафик сигналом ранжирования. Есть несколько старых патентов Google, в которых говорится об измерении трафика с помощью Chrome.

Например, реклама в Facebook: вы запускаете новую кампанию и привлекаете на свою страницу огромный объем трафика. Это повышает шансы на быструю индексацию и ранжирование.

Ранжирование

Как только вы проиндексируете свой контент, подумайте о том, как повысить его позиции в поисковой выдаче.

8. Генерируйте клики с поисковых систем

Наряду с генерированием трафика на страницу, можно генерировать клики с поисковой системы.
Итак, представьте, что вы публикуете URL-адрес в Twitter. Вместо того, чтобы делиться напрямую URL-адресом, можно поделиться результатами поиска Google. Люди нажимают на ссылку, и попадают в поисковую выдачу Google с ключевыми словами, по которым вы пытаетесь ранжироваться. Так люди будут переходить на ваш сайт с поисковых систем.

Подобное уже используется в телевизионных рекламных роликах, например, в рекламе Суперкубка они говорят: «Зайдите в Google и найдите автомобили Toyota 2019 года».

К примеру:

Вместо этого
Код:
https://moz.com/link-explorer
Можно поделиться этим
Код:
https://www.google.com/search?q=link+tool+moz
Во-первых, это помогает увеличить CTR, что может быть, а может и не быть сигналом ранжирования. Во-вторых, это помогает ранжироваться по нужным запросам. Таким образом, увеличение кликов из поисковой системы, вместо прямой ссылки на страницу – это один из тех передовых методов, которые используют некоторые SEO-специалисты.

9. Целевой запрос должен быть актуальным

Создавая новый контент, можно помочь ему быстрее ранжироваться, если выбрать термины, которые, по мнению Google, являются «свежими». Например, представьте, что пользователь вводит запрос «кафе, открытые на Новый год 2020». Это запрос, для которого Google будет показывать очень свежий результат. Вам нужны самые свежие новости о кафе и ресторанах, которые будут открыты на Новый год 2020 года. Google будет выбирать страницы, которые были созданы совсем недавно. Поэтому, выбирая такие запросы, вы сможете ранжироваться немного быстрее.

С другой стороны, можно рассмотреть такой запрос, как «история Библии». Если его погуглить, то скорее всего, там будет очень много старых страниц Википедии. Эти результаты мало обновляются и с ними очень сложно конкурировать.

Введите запросы, которые вы хотите продвигать и посмотрите, сколько лет страницам из ТОП-10. Используйте более свежие запросы.

10. Используйте структуру URL

Когда Google видит новую страницу для индексации, у него еще нет всех сигналов для ее ранжирования. Google имеет большое количество алгоритмов, которые пытаются угадать, где должна ранжироваться страница. В прошлом в компании указывали, что используют структуру URL-адресов для определения некоторых из этих сигналов.

Возможно у вас есть авторитетные URL-адреса, например блог или другие ресурсы на вашем сайте. Тогда новый контент, опубликованный с использованием той же структуры URL-адреса, может иметь небольшое преимущество в ранжировании, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Это лишь несколько способов ускорить индексацию и ранжирование вашего контента. Это далеко не полный список. Есть и другие способы. Мы будем рады услышать ваши идеи и советы.
__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума