Все мы любим рекламные акции. Будь то 20-процентная скидка, «купите один, а второй получите бесплатно» или ограниченное по времени предложение, все это нам нравится. Так почему же не использовать рекламные акции в своих платных кампаниях?
Рекламные акции могут повысить вовлеченность и увеличить продажи. Давайте рассмотрим десять лучших рекламных акций для платных кампаний.
Наиболее привлекательные рекламные акции для платной рекламы
Рекламные акции – это маркетинговое средство, предназначенное для увеличения продаж и превращения потенциальных клиентов в реальных покупателей. Мы видим их везде: по телевизору, в интернете или даже когда мы проезжаем мимо рекламного щита:
• «Купи один, получи второй бесплатно»
• «Бесплатный вход для ветеранов»
• «Скидка 25% при покупке в течение 24 часов»
Рекламные акции бесполезны, если вы их не продвигаете, и один из наиболее эффективных способов сделать это – запустить платную рекламу.
Независимо от того, размещаете ли вы рекламу в Google, Facebook, Вконтакте, LinkedIn или на любой другой платформе, необходимо привлекать внимание людей.
10 идей продвижения товаров с помощью платных маркетинговых кампаний
Нет предела тому, что можно делать с рекламными акциями. Единственное, что может вас сдерживать – это ваша креативность.
Однако, когда вы проводите рекламную кампанию, необходимо помнить, что количество продаж – это не единственный показатель успеха. Подумайте о прибыли.
Например, акция «90-процентная скидка на все товары» может быть самой обсуждаемой рекламной акцией, но если ваша цель – получить прибыль, то от нее будет мало пользы.
1. Предлагайте сезонные скидки
В среднем 19% всех розничных продаж приходится на ноябрьские и декабрьские праздники.
Даже не считая Дня святого Валентина, Пасхи, Дня независимости и любых других праздников, сезонные распродажи составляют почти пятую часть всех доходов. Это невероятная сумма, и она демонстрирует силу сезонных рекламных акций.
Например, какой рекламный текст более привлекателен в феврале? «Красивые бриллиантовые ожерелья по отличным ценам» или «Идеальное бриллиантовое колье на День святого Валентина, теперь с бесплатным браслетом «Купидон»?»
Сезонные рекламные акции делают текст вашего объявления релевантным, позволяя извлечь выгоду из шума связанного с сезонными изменениями.
2. Ограничьте время
Ограничение по времени создает срочность, которая может стать мощным маркетинговым инструментом. На бесчисленных веб-сайтах есть предложения, срок действия которых истекает через определенное время, и это работает.
Ограниченные продажи – отличный способ быстро продать много товаров, если у вас есть продукт, который не очень хорошо продается, или вы хотите избавиться от него, чтобы освободить место для новой линии.
Платная реклама – это один из самых простых способов, которая будет гарантировать, что ваша целевая аудитория увидит объявление.
3. Предлагайте рекламные акции с таймером обратного отсчета
Конечно, вы можете повысить срочность своей PPC-рекламы с помощью хорошей рекламной акции, но также есть способ настроить ваши объявления, чтобы они показывали таймер обратного отсчета.
Исследование Experian показало, что у электронных писем, вызывающих чувство срочности, коэффициент транзакции на 59% выше, а таймер обратного отсчета – отличный способ сделать это наглядно.
Включение таймера в PPC не только повысит ваш CTR, но и улучшит конверсию. Не многие рекламодатели используют эту опцию, поэтому добавление таймера к объявлениям PPC может быть отличным способом повысить вашу эффективность.
4. Предоставьте бесплатные образцы
Когда кто-то делает для нас что-то хорошее, мы тоже хотим что-сделать в ответ. В данном случае это приводит к продажам. Когда кто-то рассматривает продукт, он проходит сложный процесс принятия решения о покупке.
Когда вы даете кому-то бесплатный образец или пробный период, это позволяет им принять логичное, обоснованное решение, которое может привести к тому, что больше людей купят ваш продукт.
Включите информацию о бесплатных образцах в PPC-кампании. Поэкспериментируйте со своим предложением и найдите то, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.
5. Рекламные акции «Купи один – второй получи бесплатно» (BOGO)
Я уже упоминал о силе слова «бесплатно», и продажи BOGO (Buy One Get One Free) – отличный способ извлечь из этого выгоду. Как потребители, мы придаем огромное значение идее получить что-то бесплатно, даже в ущерб лучшего предложения.
Например, если вам нужен только один предмет, то получить этот предмет со скидкой 25%, будет более выгодно, чем получить два предмета по цене одного. В конечном итоге вы заплатите на 25% дороже и получите дополнительный предмет, который, возможно, вам даже не нужен.
Для розничных продавцов рекламные акции BOGO – отличный способ извлечь выгоду из естественной любви людей ко всему бесплатному.
6. Предлагайте поощрения в рекламных акциях
У рекламы PPC есть две основные цели: во-первых, получить клики, а во-вторых, обеспечить, чтобы эти клики достигали целей. Добавление поощрений в рекламные акции – это отличный способ достичь обеих этих целей.
Небольшие стимулы, такие как «бесплатная видеоконсультация», «бесплатная доставка» и «промокоды», не слишком дорого обходятся вашему бизнесу, но они вызывают интерес к нему. В конечном итоге, это привлечет новых клиентов.
7. Скидки для определенных групп клиентов
Вы, наверное, часто слышали о таких акциях, как «ветеранам бесплатно», «скидка 50% для учителей» или «бесплатные обеды для работников аварийных служб».
Установление скидок для этих трудолюбивых людей, может быть частью вашей деловой культуры. Вы показываете, что ваш бизнес ценит свое сообщество и это может стать отличным пиаром.
Когда ветераны или сотрудники службы спасения приходят в ваш ресторан, они, обычно, приводят с собой семьи. Таким образом, вы привлечете не только новую аудиторию и укрепите свой имидж, но и увеличите прибыль.
Не забывайте, что у определенных групп есть свои праздничные дни (День ветеранов, День матери и т. д.), Поэтому подумайте, как вы можете отметить их с помощью отличной рекламы.
8. Конкурсы в социальных сетях как рекламные акции
Большая часть маркетинга охватывает людей, где бы они ни находились, и более половины людей в мире использует социальные сети. Если ваши рекламные акции не учитывают это, они не дадут максимального эффекта.
Социальные сети – это создание взаимодействия и побуждение людей делиться вашим контентом и взаимодействовать с ним. Проведите конкурс в социальных сетях в качестве рекламной акции.
Например, веб-сайт о беге может стать партнером известного спортсмена и провести соревнование, в котором любой, кто поделится определенным постом, получит возможность потренироваться с ним.
Любая компания, большая или маленькая, может предлагать призы. Это еще один способ создать ажиотаж вокруг ваших рекламных акций. Еще одно преимущество заключается в том, что это значительно увеличивает охват в ваших социальных сетях, знакомит новых людей с вашим брендом и помогает привлекать потенциальных клиентов.
9. Программы лояльности
Только в США насчитывается более 3,3 миллиарда пользователей программ лояльности!
Для бизнеса очень важно завоевать лояльность клиентов. Один из методов, который особенно полезен для продвижения вашей программы лояльности и вознаграждения клиентов – это онлайн-маркетинг.
Также, о программе лояльности можно оповестить своих клиентов по почте.
10. Предлагайте промокоды в рекламных акциях
Промокоды – это еще один способ сделать ваши платные кампании популярными и увеличить количество конверсий. Например, если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, то платная кампания, предлагающая промокод на скидку, может быть очень эффективной.
Купоны скидок позволяют охватить наиболее целевую аудиторию. Просто создайте их в Shopify, Woo Commerce или на любой другой платформе, которую вы используете, и отправьте своим клиентам.
Вывод
Платные кампании – прекрасная возможность включить рекламные акции в маркетинговую стратегию, они могут значительно улучшить CTR, уровень взаимодействия вашей аудитории с целевой страницей и коэффициент конверсии.
Помните, не стоит слишком увлекаться. Подумайте, насколько ваше предложение соответствует вашим общим бизнес-целям. Эти 10 лучших рекламных акций для платных кампаний помогут вам выделиться из толпы и создать серьезный ажиотаж вокруг вашего бренда.