Как запустить бизнес, используя PPC рекламу. - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Партнерские программы > PPC
Дата
USD/RUB90.1887
BTC/USD67463.5761
PPC Pay Per Click системы.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2021, 17:34   #1
Mr. Style
Forever Young
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,502
Бабло: $644647
Lightbulb Как запустить бизнес, используя PPC рекламу.

Вы придумали идею, провели исследование, возможно, даже нашли какое-то финансирование. Вы готовы открыть бизнес, но как привлечь людей на свой веб-сайт или в магазин?

Объявления с оплатой за клик (PPC) – один из наиболее эффективных способов стимулировать рост вашего нового бизнеса. В отличие от построения бренда, контент-маркетинга и социальных сетей, PPC-реклама сегодня может стимулировать трафик. Нет необходимости ждать недели или месяцы, пока окупятся ваши усилия.

Даже если у вас есть многолетний опыт работы в бизнесе и вы довольно хорошо разбираетесь в маркетинге, но реклама PPC для нового бизнеса работает по другому. Ниже вы можете узнать больше о том, почему платная реклама может быть лучшим вариантом для вашего бизнеса и найти советы, как максимально их использовать.

Почему при запуске бизнеса так важна PPC-реклама

PPC-реклама может быть отличным способом начать бизнес потому, что она позволяет выйти на ваш конкретный целевой рынок с помощью ключевых слов и целевой аудитории.

С рекламой PPC вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на нее. Реклама должна что-то делать, чтобы привлечь внимание аудитории и вызвать у нее желание кликнуть.

Этот тип рекламы предназначен для новых предприятий по множеству причин. Кроме всего, вам не нужно ждать, чтобы попасть в топ результатов органической выдачи поисковой системы. Они автоматически отображаются вверху списка.

Некоторые другие причины включают:

Охват только целевой аудитории

Запуская платные кампании, вы можете ввести массу деталей о том, кто должен ее видеть. Затем объявление показывается людям, которые соответствуют этому описанию. Например, вы можете настроить таргетинг на людей на основе их местоположения, возраста, дохода, симпатий, семейного положения и даже того, что им нравится.

Бюджетный контроль

Вы можете заранее установить лимит бюджета. Вы знаете абсолютный максимум, который вы, изначально, хотите потратить на рекламную кампанию, тогда вы можете отслеживать успешность своей рекламы PPC и вносить изменения в будущем.

Это также упрощает масштабирование. Когда вы будете готовы к увеличению трафика, просто увеличьте свой бюджет.

Отслеживаемость

Вы можете отслеживать реакцию людей на ваши платные объявления. Если реклама не приносит желаемых откликов – помните, что Рим был построен не за один день – вы можете изменить внешний вид рекламы и увидеть, лучше ли стало это работать.

Возможность напрямую отслеживать рентабельность инвестиций, позволяет остановить рекламную кампанию, если что-то пошло не так, или тратить больше денег, когда она успешна.

Запуск PPC-кампаний для нового бизнеса отличается от рекламных PPC-кампаний для существующих предприятий

У существующих предприятий в их пользу работает узнаваемость, а у новых компаний - нет. Поэтому ваша PPC-реклама должна работать немного по-другому. Хотя оба типа включают исследование ключевых слов и целевую аудиторию, ваше исследование и сосредоточение внимания на обоих факторах должны быть более интенсивными.

Ключевые слова и платная реклама для нового бизнеса

В своих платных рекламных объявлениях необходимо использовать ключевые слова, относящиеся к вашему бренду и товарам. Компании, которые существуют некоторое время, уже знают, какие ключевые слова привлекают их трафик. Вам же, как новому владельцу бизнеса, нужно гораздо больше времени, чтобы понять, что лучше работает.

Найдите слова, которые относятся к вашему бренду, определите, какие комбинации, по-видимому, привлекают больше всего трафика для других брендов, и адаптируйте их для своих нужд.

После того, как вы выбрали ключевые слова, необходимо под них оптимизировать контент, чтобы клиенты точно знали, что именно вы продаете и почему они должны выбрать вас.
Вот пример. Когда мы ищем семена помидор, то получаем подборку объявлений от разных продавцов:



Те, которые выделены, демонстрируют ключевые слова семян помидоров, а также связанные ключевые слова. Если пользователь не искал конкретный бренд, то, скорее всего, его привлекут ключевые слова, а не название вашего бренда.

Целевая аудитория и PPC-реклама для нового бизнеса

Ваша целевая аудитория – это группа, на которую вы хотели бы таргетировать свою рекламу. Вы можете делать охват по местоположению, возрасту, полу, доходу и т. д. Опять же, речь идет о том, чтобы быть как можно более конкретным, выяснить, кому вы хотите продать свой продукт, путем интенсивного исследования.

Однако ваши потенциальные клиенты – это больше, чем просто данные. Им нравятся конкретные вещи. Когда вы запускаете свою первую кампанию, вы должны выяснить, на какие типы рекламы они, скорее всего, будут нажимать, и создать объявления, соответствующие этим деталям. Вам также необходимо выяснить, где они, скорее всего, нажмут на них. В Google или в социальных сетях?

Используйте свои изображение и контент, чтобы было ясно, что ваш новый бизнес соответствует потребностям вашей аудитории. Если ваша аудитория находится в социальных сетях, используйте яркие визуальные эффекты, чтобы выделиться.

Для примера рассмотрим рекламу от TapRm. Когда вы видите это объявление, то сразу понятно, о чем идет речь. Различные аргументы в пользу продажи, такие как доставка в тот же день, могут побудить пользователей перейти на сайт, чтобы узнать больше.

5 советов по запуску бизнеса, при помощи PPC-рекламы

Готовы ли вы узнать больше о PPC, чтобы запустить свой бизнес? Вот несколько действенных шагов.

1. Сосредоточьтесь

Один из способов получить максимальную отдачу от PPC-рекламы – это сосредоточиться на своей аудитории и на том, что вы хотите, чтобы они делали прямо сейчас. Не отвлекайтесь на возможные варианты.
Сосредоточьтесь на рынке, для которого лучше всего подходит ваш бизнес. В первые дни самое время создать ажиотаж среди ваших самых потенциально лояльных клиентов, которым понравился ваш бизнес.

2. Решите, куда должна переходить ваша аудитория

Скорее всего, ваша аудитория нашла вас потому, что искала решение конкретной проблемы, поэтому не нужно отправлять их на свою домашнюю страницу. Возможно, это будет страница продукта, страница регистрации или целевая страница, созданная специально для рекламной кампании. Поскольку клиенты, скорее всего, впервые на вашем сайте, то необходимо, чтобы путь к конверсии был коротким и простым.

3. Начните с малого

Когда вы запускаете бизнес, то можно создавать широкий спектр PPC-рекламы, фокусируясь на различных аспектах вашего бизнеса и появляясь в различных онлайн-пространствах. Выберите одну из платформ, на которой, скорее всего, будет находиться ваша целевая аудитория. Будь то социальные сети или поисковые системы, сосредоточьтесь на решении конкретных проблем ваших клиентов.

Если изначально на этом сосредоточиться, то вы сможете выяснить, на какие типы рекламы люди нажимают, чтобы перейти на ваш сайт, и конвертируются ли они. Позже вы можете использовать эту информацию, чтобы расширить свои типы объявлений PPC.

4. Анализируйте данные

Как только вы запустите PPC-кампанию, следите за тем, как работает ваша реклама. К счастью, большинство платных платформ автоматически отслеживают эти данные, что позволяет относительно легко увидеть, сколько людей видят рекламу и сколько делают кликов.

Люди видят рекламу, но не переходят по ней? Возможно, вы не отвечаете потребностям своих клиентов.

Люди кликают, но не конвертируются? Возможно, вы отправляете их на страницу, которая не сразу решает их проблему. Продолжайте смотреть статистику, чтобы понимать, когда и как люди совершают конверсию, и соответственно меняйте тактику.

5. Используйте то, что работает

По мере того, как вы продолжаете рекламироваться на платных площадках, создавайте кампании, используя те стратегии, которые работают, каждый раз улучшая их.

Измерение успеха вашей PPC-кампании

Отслеживание показатеей вашей PPC-кампании может дать необходимую информацию для создания платных объявлений, которые будут приводить к конверсиям.

Метрики, на которые следует обратить внимание, включают:

Охват аудитории
Он показывает, сколько людей видят вашу рекламу. Зная, это, вы поймете, является ли ваша аудитория слишком широкой или узкой.

CTR
Данные CTR показывают, насколько эффективны дизайн и текст вашей рекламы. Если люди переходят по ссылкам, значит все сделано правильно.

Коэффициенты конверсий
Как только вы заметите переходы, то нужно будет отслеживать конверсии. Люди покупают, подписываются или совершают другие действия? Если нет, выясните, почему и внесите соответствующие изменения.

Социальные взаимодействия
Если ваша реклама размещается в социальных сетях, ищите взаимодействия, такие как лайки или репосты. Для нового бизнеса эти показатели могут способствовать не сколько конверсиям, а некоторому росту узнаваемости бренда.

Когда вы запускаете бизнес, то обязательно столкнетесь с вещами, которые не сработают. Не бойтесь отбросить их и начать все заново. Успех в PPC-рекламе требует проб и ошибок, пока вы не найдете свою идеальную целевую аудиторию.
__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума  
Старый 17.05.2021, 11:46   #2
EtoCinar
Member
 
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 45
Бабло: $6080
По умолчанию

полезно очень и конечно подготовить сайт нужно обязательно ,без этого никуда.
EtoCinar вне форума